8 (473) 260-61-60, 8-906-584-72-82

ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ:
г. Воронеж, ул. Мазлумова, 25а, офис 117


- Компания "L'Oreal" делает ставку на более доступный сегмент рынка и запускает в этом году шампунь и средства по уходу за кожей "Garnier".

23.04.2019

- Компания "L'Oreal" делает ставку на более доступный сегмент рынка и запускает в этом году шампунь и средства по уходу за кожей "Garnier".

Французская косметическая компания заявила во вторник, что будет делать ставку на масс-маркет, несмотря на замедление роста продаж косметики. В это же время дорогие бренды, такие как "Lancome" или "Kiehl`s" пользуются популярностью в сегменте дорогих антивозрастных средств.

Во вторник "L'Oreal" сообщила о более высоком доходе, чем ожидалось. Рост продаж в первом квартале произошел в основном благодаря дорогим брендам, которые превосходят средние продукты, продаваемые в супермаркетах. Однако компания старается привлечь внимание клиентов к новым органическим сериям косметики "Garnier". В мире растет популярность косметики из растительных ингредиентов. "Мы думаем, что сможем улучшить свои показатели в потребительском сегменте", - заявил Жан-Поль Агон, генеральный директор компании.

Процветает интерес к косметическим товарам разных ценовых категорий. Результаты масс-маркета по-прежнему невелики по сравнению с другими частями бизнеса "L'Oreal". В целом по группе продажи выросли на 11,4 до 7,6 млрд евро.

Соперники, такие как "Nivea", "Beiersdorf" также пытаются обновить свои товары для массового рынка. Они стараются учитывать то, что покупатели стараются приобретать более персонализированные продукты.

Назад к списку новостей