8 (473) 260-61-60, 8-906-584-72-82

ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ:
г. Воронеж, ул. Мазлумова, 25а, офис 117


"L'Oreal" подводит результаты 2019 года и ожидает временного негативного воздействия на рынок косметики в Китае из-за коронавируса.

12.02.2020

"L'Oreal" подводит результаты 2019 года и ожидает временного негативного воздействия на рынок косметики в Китае из-за коронавируса.

6 февраля 2020 года совет директоров "L'Oreal" провел заседание под председательством г-на Жан-Поля Агона (Jean-Paul Agon) в присутствии независимых аудиторов. Совет директоров закрыл консолидированную финансовую отчетность и финансовые отчеты за 2019 год.

Были достигнуты следующие показатели:
• Максимальный рост выручки от реализации за десятилетие: +8,0%.
• Зарегистрированная операционная прибыль: 18,6%.
• Выручка от реализации: 29,87 млрд. евро, +8,0% по сравнению с прошлым годом, +8,8 % при постоянных курсах валют, +10,9 % по данным отчетности.
• Операционная прибыль: 5,54 млрд евро, рост на +12,7%.
• Прибыль на акцию: 7,74 евро, рост на +9,3 %.
• Поступления от основной деятельности: 5,03 млрд евро, рост на +29,8 %.
• Дивиденд: 4,25 евро, рост на +10,4 %.

Жан-Поль Агон, президент и председатель правления "L'Oreal", прокомментировал эти показатели: "Компания "L'Oreal" завершила десятилетие с лучшим показателем роста выручки с 2007 года - он составил +8,0% по сравнению с прошлым годом. Также следует отметить превосходные показатели четвертого квартала на рынке косметической продукции, который продолжает очень быстро развиваться.

Все подразделения демонстрируют рост. Продажи подразделения люкс превысили 11 миллиардов евро. Подразделение активной косметики показало лучший годовой результат за всю историю: продажи "La Roche-Posay" превысили один миллиард евро. Марка "L'Oreal Paris" с отличными годовыми показателями внесла свой вклад в рост подразделения товаров широкого потребления. И наконец, показатели подразделения профессиональной продукции также улучшились. Стоит отдельно отметить бренд "Kerastase" – темпы его роста выражаются двузначными числами.

Результаты по разным регионам варьируются. Показатели новых рынков стали самыми высокими за более чем 10 лет. Самый высокий уровень продаж зарегистрирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе - в Китае достигнуты выдающиеся годовые показатели, хорошие темпы роста наблюдаются в Южной Корее, Индии, Индонезии и Малайзии. Бурный рост по-прежнему продолжается в Восточной Европе, тогда как показатели в Западной Европе снова начали расти в прошлом году. Показатели в Северной Америке снизились из-за понизившегося уровня продаж средств для макияжа.

Кроме того, в 2019 наблюдался уверенный рост прибыли. Благодаря значительному росту выручки от продаж и увеличению валовой прибыли в сочетании со снижением текущих расходов мы смогли инвестировать больше средств в свои бренды и улучшить показатели прибыльности.

Следующие несколько недель обещают быть непростыми для наших коллег из Китая, сражающихся с эпидемией коронавируса, и мы хотим выразить им максимальную солидарность. Сложившаяся ситуация окажет временное негативное воздействие на рынок косметики в регионе, а значит, и на наш бизнес в Китае, а также на азиатское подразделение беспошлинной торговли, однако пока слишком рано его оценивать. Судя по аналогичному опыту прошлых лет (атипичная пневмония, ближневосточный респираторный синдром и т. д.), после некоторого периода волнения темпы потребления даже увеличиваются. Соответственно, на текущем этапе мы предполагаем, что эта эпидемия будет развиваться по аналогичному сценарию; мы сохраняем уверенность в том, что сможем превзойти своих конкурентов на рынке косметической продукции, а также продемонстрировать рост продаж и прибыли и в этом году".

Назад к списку новостей